Часто задаваемые вопросы
Какой у вас режим работы?
Режим работы наших кафе на доставку:
Кафе на Ленина 86 – с 8:00 до 22:00
Кафе на Московской 120/1 – с 12:00 до 02:00 (прием заказов - до 01:45)
Кафе в Нововятске – с 10:00 до 23:00
Кафе в Кирово-Чепецке - пн-чт с 9.00 до 22.00, пт-вс с 9.00 до 23.00
У вас бесплатная доставка?
Да, у нас бесплатная доставка по городу Кирову. Минимальная сумма доставки при заказе с 8:00 до 23:00 - 595₽, при заказе с 23:00 до 02:00 - 690₽. В удаленные районы минимальная сумма заказа может быть увеличена.
Как сделать заказ через сайт?
Все просто: сначала выбираете товары, добавляя их в корзину. Вверху в шапке вы увидите значок корзины. Перейдя в корзину, вы увидите список ваших товаров и ниже кнопка «Оформить заказ». Нажав на неё, вы попадете на страницу для ввода адреса доставки или выбора точки самовывоза. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку "Отправить заказ". Ваш заказ попадет к нам ресторан, и мы начнем его готовить.
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
- по карте на сайте;
- по карте курьеру;
- наличными курьеру.
Наши курьеры берут с собой терминалы для оплаты картой, а также сдачу, если вы указали оплату наличными. При оплате онлайн по карте ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и пр.) не поступают в интернет-магазин pizzaninja.ru. Их обработка полностью защищена группой компаний CloudPayments и никто, в том числе мы, не может получить ваши персональные и банковские данные.
Можно ли сделать заказ онлайн и потом забрать его самостоятельно?
Конечно, в корзине вам нужно выбрать параметр – «самовывоз» и выбрать из списка наших кафе, в котором вам удобнее забрать заказ самостоятельно.
Могу ли я сделать заказ на определенную дату?
Да, вы можете сделать заказ на определенную дату и время. Для этого в момент оформления заказа на странице для ввода личных данных в поле после комментария – поставьте галочку возле пункта «Заказ ко времени» и выберете нужно время и дату, когда вы бы хотели получить заказ. Обычно мы принимаем предзаказы только на две недели вперед.
Что такое промокод?
Это кодовое слово либо набор символов, которое позволяет активировать акцию и получить подарочный товар. Существуют одноразовый и многоразовый промо-код. Одноразовый промо-код можно применить только один раз за время проведения акции. Многоразовый промо-код можно применять для неограниченного числа заказов, и он будет действителен во время всего срока проведения акции.
Где я могу получить промокод?
Подпишитесь на нас в социальных сетях, получайте рассылку по почте, заходите на наш сайт и приложение, следите за обновлениями в разделе акции, и Вы непременно узнаете о новых промокодах и вкусных предложениях.
Где мне ввести промокод, чтобы активировать акцию?
Поле для ввода промокода находится в корзине после списка ваших товаров. После успешного ввода промокода в вашем списке товаров появится акционный товар
Суммируются ли скидки?
К сожалению скидки, акции и промокоды не суммируются друг с другом. При одном заказе вы можете воспользоваться только одной акцией. Вы можете использовать только один промо-код в покупке, скидки и промокоды не суммируются друг с другом.
Почему нет скидки на комбо?
Комбо это акционное предложение на несколько товаров. Наша политика такая, что у нас акции не суммируются. Вы можете добавить в заказ товары к комбо набору и уже к ним получить скидку. Также к комбо можно добавить промокод на подарочную пиццу или товар по специальной цене.
В какие районы можно заказать доставку?
Вы можете заказать доставку в районы, которые закрашены на карте ниже:
Какая минимальная стоимость доставки в удаленные районы?
В разные удаленные районы у нас разные условия. В Районы Коминтерн, ТЭЦ-5, Катковы и Макарье – минимальная сумма заказа составляет 800₽; в район Ганино – минимальный заказа на сумму 700₽. А также в период с 23:00 до 08:00 мы не доставляем в такие районы как: Коминтерн, Ганино, Макарье
Как сделать возврат или замену товара?
Если по какой-то причине полученный товар в заказе Вас не устроил, пожалуйста, оставьте заявку на замену товара через наш call-центре по номеру 206-111. Мы постараемся произвести замену максимально быстро.
Если вы хотите оставить отзыв о нашей работе, пожалуйста, напишите на электронный ящик control@pizzaninja.ru или в личные сообщения группы https://vk.me/pizzaninja. При предъявлении претензии пожалуйста, приложите фотографию продукции и фотографию фискального чека. Процент целостности заказа при обращениях связанных с возвратом или заменой заказа должен составляет не ниже 80%. Возврат денежных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-10 рабочих дней (срок зависит от Банка обслуживающую вашу банковскую карту).
Наши реквизиты
ИП Перевощиков О.М.
Телефон: 8(8332) 502-669
Почта: control@pizzaninja.ru
Расчетный счет №40802810127000017451
Адрес: г. Киров Солнечный пр., 4 каб. 106
ОГРНИП 322435000024346
ИНН 434540272694